АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА
МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН
 
Facebook Twitter Youtube ВКонтакте
 
Находкинский рабочий
РИО Панорама
Primamedia
ВТВ Находка
Благотворительный фонд Ника
 
Народный контроль
Неформальная занятость населения
Официальный интернет-портал правовой информации
Голос 25

 

 

 

УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ!

 

18 октября 2018 года

Администрация Находкинского городского округа приглашает принять участие в семинаре-практикуме

"СТРАТЕГИЧЕСКИЙ И ТАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ"

(Елена Зорина – тренер «Бизнес-Академии Ольги Стаценко», консультант по оперативному и стратегическому маркетингу, управлению продажами и построению отделов продаж, карьерный коуч, сертифицированный тренер Moscow Business School, опыт в маркетинге и активных продажах более 20 лет)

 

К участию приглашаются собственники и руководители компаний, индивидуальные предприниматели, директора и менеджеры по маркетингу, коммерческие директора, руководители отделов продаж

Участие в семинаре бесплатное!

В результате обучения Вы узнаете нетрадиционные, не требующие больших затрат эффективные маркетинговые приемы, использование которых поможет привлечь клиентов и утвердиться на рынке.

 

Тайм-план:

10:30 – 11:00 – Регистрация участников

11:00 – 13:00 – Теоретическая часть

13:00 – 13:30 – Перерыв

13:30 – 15:30 – Практическая часть

15:30 – 16:00 – Перерыв

16:00 – 18:00 – Заключительная часть, вопросы

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

- Современный маркетинг.  Понятие и функции маркетинга. 

- Анализ рынка.

- Привлечение качественного клиента. Выгодные клиенты – это реально! Сегментирование на целевые группы, создание портрета клиента.

- Отстройка от конкурентов.

- Идеи для удачной рекламы – где их брать. Или выделяйся или умирай! Анализ по сравнительной таблице. Сравнение основных конкурентов.

- Как сделать так, чтобы клиенты выбирали вашу компанию, а не компанию - конкурента. Составляем УТП. Псевдо УТП.

- Клиентоориентированность. Точки контакта.

- Брендинг, нейминг, позиционирование.

 - Увеличение  эффективности ваших рекламных инструментов. Ваши инвестиции в рекламу превращаем в источник прибыли.

- Как проводить бесплатные маркетинговые исследования и узнать, что в голове у покупателя.

- Эффективные способы использования бюджета и как запланировать свою активность. Маркетинговая стратегия. Медиа-план. Планируем свою маркетинговую активность на следующий год.

- Преданный покупатель.  20% постоянных покупателей приносят 80% прибыли. Все о лояльности (понятие, виды.)

- CRM – система.

- Интернет-маркетинг. Маркетинг в социальных сетях.

- Внутренний маркетинг. Качественный сервис.

- Поднимаем прибыль бизнеса без привлечения нового клиента.

- Скидки и акции: Как не прогореть?

 

Время и место проведения:

г. Находка, ул. Ленинская, 22, (Интерклуб)

18 октября 2018 с 11:00 ч. до 18:00 ч., (регистрация 10:30 – 11:00)

 

Регистрация участников до 15:00 часов 17 октября 2018 года

у специалистов отдела предпринимательства, пищевой и рыбной промышленности администрации Находки по телефону: 69-92-25 или 69-21-16.

Так же заявки принимаются на электронную почту: predprin@nakhodka-city.ru 

регистрационная форма

 

 

 

 

УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ!

 

ПЕРЕЧЕНЬ СЕМИНАРОВ, ЗАПЛАНИРОВАННЫХ В РАМКАХ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2018-2020 ГОДЫ» в 2018 году

МЕСЯЦ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА

ТЕМА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА

29 марта

Проверенные способы продвижения бизнеса

21-25 мая

Неделя предпринимательства

7 июня

Эффективные методики подбора и мотивации персонала

18 октября

Стратегический и тактический маркетинг

 

Участие в семинарах бесплатное.

Предварительная регистрация обязательна.

 
 
 
 
Администрация Находкинского городского округа
Находкинский проспект, 16, г.Находка, 692904
тел: 8 (4236) 69-21-21
факс: 8 (4236) 64-19-38
Сайт создан и поддерживается администрацией Находкинского городского округа
При копировании информации ссылка на источник обязательна
тел: 8 (4236) 69-21-35
Версия для слабовидящих
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ