Информация для пользователей
Раздел находится в разработке. Данные ожидаются ...
1. Паспорта всех членов молодой семьи, страницы: 2,3,4,5,6,7 и 14,16,17;
2. Свидетельства о рождении всех членов молодой семьи;
3. Свидетельства о заключении брака, о расторжении брака;
4. Выписка из поквартирной карточки либо выписки из домовой книги с места жительства всех членов молодой семьи;
В случае регистрации заявителя и членов его молодой семьи по различным адресам вышеуказанный документ предоставляется с мест их регистрации.
5. Документы, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи:
- договор приватизации;
- свидетельство о государственной регистрации права с двух сторон (при наличии);
- договор купли-продажи;
- договор найма;
- ордер и т.п.
В случае регистрации заявителя и членов его семьи по различным адресам вышеперечисленные документы предоставляются с места их регистрации.
6. Техническая документации на жилые помещения:
- Для квартир: технический паспорт или кадастровый паспорт;
- Для комнат: технический паспорт с поэтажным планом и экспликацией.
В случае регистрации заявителя и членов его семьи по различным адресам вышеперечисленные документы предоставляются с места их регистрации.
При отсутствии вышеуказанных документов обращаться по адресу: ул. Сенявина, 13,ул. Школьная, 18 - МФЦ;
7. Справки из архива Центра государственной регистрации прав о наличии прав на имеющееся (имевшееся) недвижимое имущество заявителей и совместно зарегистрированных членов молодой семьи за период с 09.12.1996г. по 06.12.1998г. (в том числе на предыдущие фамилии). (Росреестр, ул. Красноармейская, 12).
8 Информация о регистрации по месту жительства гражданина и всех членов его семьи, содержащаяся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, предоставленная территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации (Справки с УФМС на каждого совместно зарегистрированного члена семьи (ул. Кольцевая, 47), действительна 7 дней с момента выдачи.
9. (Копии+оригиналы) СНИЛС (на каждого члена молодой семьи) (при отсутствии даты регистрации на СНИЛС, предоставить справку, подтверждающую регистрацию в системе индивидуального персонифицированного учета) Пенсионный фонд, ул. Дзержинского, 12).
В случае, если не прошло 5 лет с предыдущего места жительства гражданина предоставляются дополнительно:
-Информация о регистрации по месту жительства гражданина и членов его семьи, содержащаяся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, предоставленная территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации
-Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем.
- Информация о регистрации по прежнему месту жительства гражданина и всех членов его семьи, содержащаяся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, предоставленная территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации, действительна 7 дней с момента выдачи.
- справка, выданная государственным учреждением, уполномоченным на постоянное хранение технических паспортов, оценочной и учетно-технической документации, о наличии (отсутствии) права собственности гражданина и (или) членов его семьи на объекты недвижимости (в случае, если прежнее место жительства было за пределами Приморского края).
График заседаний общественной комиссии в 2022 году
Заседание общественной комиссии по проведению рейтингового голосования | 03.02.2022 |
Заседание общественной комиссии о ходе реализации муниципальной программы | 07.02.2022 |
Заседание общественной комиссии по проведению рейтингового голосования | 14.03.2022 |
Заседание общественной комиссии о ходе реализации муниципальной программы | 14.03.2022 |
Уважаемые руководители предприятий торговли!
Управление потребительского рынка, предпринимательства и развития туризма администрации Находкинского городского округа доводит до Вашего сведения, что в целях выполнения задачи, поставленной Губернатором Приморского края О. Н. Кожемяко, по обеспечению населения края основными продуктами питания по доступным ценам, министерством промышленности и торговли Приморского разработан социальный проект «Доступное Приморье» (далее – Проект).
Ориентируясь на минимальные средние цены в Дальневосточном регионе, определены рекомендуемые цены на продовольственные товары, реализуемые в рамках Проекта.
Совместно с департаментом информационной политики разработаны элементы визуализации Проекта (логотип, стикеры, ценники) для размещения в торговом зале и на полочном пространстве (прилагаются). Участником проекта может стать любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые смогут предусмотреть наличие на торговой полке в объекте торговли по одному виду каждого наименования из 24 позиций (одномоментно не менее 15 наименований) основных продуктов питания по социально ориентированным ценам.
Если Вас заинтересует участие в данном Проекте, просьба сообщить в управление потребительского рынка, предпринимательства и развития туризма администрации Находкинского городского округа о своем решении по е-mail: torg@nakhodka-city.ru тел. 8 (4236) 69-91-90 и 8 (4236) 69-21-14.
- Дизайн-проект благоустройства территории Видовая №1.docx
- Дизайн-проект благоустройства территории сквер в районе «Камень дружбы породненных городов Находка-Майдзуру»
- Дизайн-проект благоустройства территории сквер Школьный
- Итоговый протокол заседания общественной комиссии Находкинского городского округа о результатах отбора общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в 2022 году в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды Находкинского городского округа» на 2018-2024
- О назначении рейтингового голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в 2022 году в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды Находкинского городского округа» на 2018-2024 годы, утвержденной постановлением администрации Находкинского городского округа от 22.11.2017 № 1632 от 15.04.2021 №406
Неформальная занятость
О снижении неформальной занятости
В целях реализации поручений заместителя председателя Правительства Российской Федерации О.Ю.Голодец (Протокол от 9 октября 2014 г. №ОГ-П12-275пр) и в соответствии с распоряжением губернатора Приморского края от 19 декабря 2014 г. №198-рг «О мероприятиях, направленных на снижение неформальной занятости в Приморском крае» в Находкинском городском округе создана межведомственная рабочая группа по снижению неформальной занятости, легализации «серой» заработной платы и повышению собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды.
В состав рабочей группы вошли представители территориальных органов контроля и надзора, правоохранительных органов, отделений внебюджетных фондов (ПФРФ и ФСС). Объединенные действия по вопросам легализации заработной платы позволят более эффективно защищать пенсионные и трудовые права работающих граждан.
Деятельность рабочей группы направлена на обеспечение выработки и реализации комплексных мер, направленных на легализацию неформальной занятости. Координация работы межведомственной рабочей группы возложена на отдел по труду администрации Находкинского городского округа.
На сегодняшний день неформальная занятость, т.е. незарегистрированная деятельность, не облагаемая налогами, продолжает оставаться негативной тенденцией. Работники данной сферы практически лишены возможности социальной и правовой защиты, получая неофициальную, так называемую «серую» зарплату в конвертах.
Основные виды неформальной занятости:
-работники, не оформленные на работу, или занимающиеся неучтенной деятельностью;
-работники, совмещающие формальную и преимущественно неформальную деятельность.
Не желая полностью платить налоги, недобросовестные работодатели предпочитают основную сумму оплаты за труд выдавать нелегально, а скрытые налоги присваивать себе.
Такие схемы позволяют организациям уйти от уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды (в т.ч. на обязательное пенсионное страхование) и налога на доходы физических лиц. Уклоняясь от уплаты этих налогов и взносов, организации ухудшают социальное обеспечение своих сотрудников. Ведь от размера официальной заработной платы зависит размер будущей пенсии работающих граждан, оплата больничных листов, в том числе по беременности и родам, сумма налоговых вычетов при приобретении жилья или затратах на обучение детей.
С теневой заработной платой можно и необходимо бороться, но успех данной борьбы зависит от действий каждого из нас.
Работодатели должны помнить, что за нарушение трудового законодательства предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа.
Согласно ч. 4 ст. 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, определяющей наказание за отсутствие трудового договора с работником или неправильное его оформление, штраф составляет:
- для руководителей организаций — до 20 тыс. рублей;
- для предпринимателей — до 10 тыс. рублей;
- для юридических лиц — до 100 тыс. рублей.
Если на предприятии трудятся несколько работников без договоров, то штраф придется заплатить за каждого из них.
Совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 3 или 4 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, влечет наложение административного штрафа: на должностных лиц – дисквалификацию на срок от 1 года до 3-х лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – от 30 тысяч до 40 тысяч рублей; на юридических лиц – от 100 тысяч до 200 тысяч рублей.
Согласно ст. 122 Налогового кодекса РФ неуплата или неполная уплата сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий, если такое деяние не содержит признаков налогового правонарушения, предусмотренного ст. 129.3 Налогового кодекса РФ, влечет наложение штрафа в размере 20 % от неуплаченной суммы налога (сбора).
Если Вам или Вашим близким, выплачивают зарплату «в конверте», работодатель уклоняется от заключения трудового договора, Вы можете обратиться по телефонам «горячей линии»:
Администрации Находкинского городского округа: тел. 69-20-79, 69-91-72; 69-21-30 и 69-94-51;
Государственная инспекция труда в Приморском крае: тел. 8 (423) 226-96-63, 8 (423) 226-89-38;
КГБУ «Приморский центр занятости населения»: тел. 8 (423) 226-74-82.
Также, приглашаем Вас принять участие в анкетировании на официальном сайте администрации Находкинского городского округа, в разделе «Неформальная занятость».
Анкета анонимна и Вы свободны в своих ответах. Заранее благодарим Вас за откровенность! Анкету можно направить на адрес электронной почты: trud@nakhodka-city.ru
- План мероприятий по снижению теневой занятости 2022-2024
- Памятка работнику
- Протокол совещания под руководством заместителя председателя Правительства Российской Федерации О.Ю.Голодец от 9 октября 2014 г. № ОГ-П12-275пр;
- Анкета социального опроса - Неформальная занятость
- Распоряжение Губернатора Приморского края от 19 декабря 2014 года №198-рг
- Памятка работнику
- Памятка работодателю